Top.Mail.Ru
42.03.01 Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью . Институт заочного и дистанционного обучения

42.03.01 Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью

rus Язык
4.6 Срок обучения, лет
Бакалавр Квалификация

Важная часть системы современных комуникаций - это рекламная деятельность и работа структур по связям с общественностью. Реклама и связи с общественностью - это образовательная программа, выпускники которой занимаются исследованиями рынка, разрабатывают и проводят рекламные кампания в средствах массовой информации и других каналах коммуникаций. Новый профиль "Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью" закрепляет вектор образования студентов, которые в своей будущей профессиональной деятельности будут активно использовать возможности различных форматов медиакоммуникаций.

Специалисты по связям с общественностью (или PR-менеджеры) занимаются управлением общественным мнением, выстраивают эффективные коммуникации организации с ее целевой аудиторией с целью налаживания устойчивых связей, доверия и взаимопонимания. В совеременных условиях важным инструментарием профессиональной деятельности в этой сфере стали навыки создания различных форматов материалов для выстраивания коммуникаций  посредством медиа - СМИ, социальных сетей, мессенджеров и др.

Преимущества образования. Вы сможете:

  • стать специалистом по рекламе и связям с общественностью в компаниях, в государственных организациях, в средствах массовой информации, в рекламных и PR-агентствах;
  • работать пресс-секретарем или спичрайтером в ведущих организациях и компаниях Приморского края и других регионов России;
  • участвовать в формировании общественного мнения;
  • оказывать влияние на общественные, социальные, экономические и культурные процессы, происходящие в современном обществе.
  • По программам академической мобильности обучаться в университетах стран АТР, проходить учебную, производственную и преддипломную практики в ведущих рекламных и PR кампаниях Владивостока и регионаю
  • В рамках проектного обучения студенты принимают участие в работе творческих мастерских и проектных команд, которыми руководят не только преподаватели ВШКТВ, но и ведущие специалисты отрасли.

Актуальность образования. Реклама и PR (паблик рилейшнз) уже давно вошли в нашу жизнь, без них сегодня невозможна ни политическая, ни коммерческая, ни какая-нибудь другая деятельность. С развитием современных информационных коммуникаций эффективность рекламной деятельности, формирование общественного мнения в значительной степени зависит от профессиональной подготовки сотрудников рекламных служб, PR-агентств и пресс-служб, их квалификации, компетенции, нравственных и деловых качеств.

Подготовка бакалавров по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» профиль "Медиакоммуникации в рекламе и связях с обшественностью" приобретает особое значение в условиях того внимания, что государство уделяет социальному и экономическому развитию Дальнего Востока.

Особенности реализации образовательной программы в ВВГУ:

  • высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (кандидаты и доктора наук, ведущие сотрудники рекламных компаний, пресс-служб и средств массовой информации г. Владивостока);
  • применение современных активных форм обучения, позволяющих формировать востребованные в современном обществе компетенции;
  • использование в процессе обучения технического комплекса ВВГУ, в том числе учебных телестудий, оснащенных современным телевизионным оборудованием;
  • производственно-творческие мастерские ведущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью;
  • практические занятия в ведущих рекламных агентствах, пресс-службах и средствах массовой информации г. Владивостока;
  • специализация подготовки бакалавров для работы в рекламных службах средств массовой информации и в пресс-службах предприятий и организаций;
  • использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВВГУ).

Вступительные испытания

Профиль Базовый уровень образования Вступительные испытания
Медиакоммуникации в рекламе и связях с общественностью Среднее общее образование Русский язык
Обществознание
Английский язык или Литература или Информатика или История

Дисциплины учебного плана, рабочие программы дисциплин, практик

Дисциплина Зачетных единиц Часов Недель Форма аттестации
Безопасность жизнедеятельности 3 108   Экзамен
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 1 3 108   Зачет
Контрольная работа
История зарубежной литературы 3 108   Экзамен
История России 4 144   Экзамен
Контрольная работа
Концепции современного естествознания 2 72   Зачет
Основы коммуникаций 4 144   Экзамен
Основы российской государственности 2 72   Зачет
Основы экономики 2 72   Зачет
Социальная психология 2 72   Зачет
Контрольная работа
Философия 4 144   Экзамен
Контрольная работа
Цифровые технологии 3 108   Экзамен
Контрольная работа
Техника и технологии масс-медиа 4 144   Экзамен
Учебная практика по получению навыков исследовательской работы 3   3 Зачет
Учебная практика по формированию навыков социального взаимодействия 2   2 Зачет
Дисциплина Зачетных единиц Часов Недель Форма аттестации
Иностранный язык модуль 2 3 108   Зачет
Контрольная работа
Иностранный язык модуль 3 3 108   Экзамен
История зарубежной литературы 3 108   Экзамен
История русской литературы 4 144   Экзамен
История русской литературы 5 180   Экзамен
Культура устной речи 3 108   Зачет
Основы рекламы и PR 5 180   Экзамен
Правоведение 3 108   Зачет
Контрольная работа
Физическая культура и спорт 2 72   Зачет
Язык и стиль масс-медиа 3 108   Зачет
Язык и стиль масс-медиа 3 108   Зачет
Масс-медийные жанры 4 144   Экзамен
Профессиональная документация в рекламе и PR-деятельности 3 108   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (PR-проект) 2 72   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 2 72   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (PR-проект) 2 72   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 2 72   Зачет
Учебная профессионально-ознакомительная практика 5   5 Зачет
Дисциплина Зачетных единиц Часов Недель Форма аттестации
История русской литературы 4 144   Экзамен
Политика и масс-медиа 3 108   Зачет
Проблематика в СМИ 4 144   Экзамен
Регулирование медиадеятельности 3 108   Экзамен
Современная рекламная и пресс-служба 5 180   Экзамен
Язык и стиль масс-медиа 4 144   Экзамен
PR и реклама в масс-медиа 4 144   Экзамен
История зарубежной журналистики 3 108   Зачет
История отечественной журналистики 3 108   Зачет
Лингвистические особенности рекламного и PR-текста 4 144   Зачет
Маркетинг 4 144   Экзамен
Контрольная работа
Мастерство публичного выступления 4 144   Экзамен
Основы корпоративных технологий 4 144   Экзамен
Профессионально-творческие мастерские (PR-проект) 2 72   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 2 72   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (PR-проект) 2 72   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 2 72   Зачет
Производственная профессионально-творческая практика 5   5 Зачет
Дисциплина Зачетных единиц Часов Недель Форма аттестации
Психологические аспекты масс-медийной деятельности 4 144   Экзамен
Социологические исследования в масс-медийной деятельности 4 144   Экзамен
Антикризисный PR-проект 4 144   Экзамен
Курсовое проектирование 3 108   Курсовая работа
Паблисити как PR-технологии 4 144   Зачет
Практика организации рекламных и PR-кампаний 2 72   Зачет
Проектная деятельность в рекламе и PR 3 108   Экзамен
Технологии брендинга в масс-медиа 3 108   Зачет
Технологии продвижения медиапродуктов в различных каналах масс-медиа 3 108   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (PR-проект) 2 72   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 2 72   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (PR-проект) 6 216   Зачет
Профессионально-творческие мастерские (рекламный проект) 6 216   Зачет
Производственная профессионально-творческая практика 12   8 Зачет
Современный литературный процесс 2 72   Зачет